Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Мастерская «Письмо есть стиль»

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-36-40

Полный текст:

Аннотация

В статье представлен конспект урока, проведенного в рамках проекта «Мастерская письма». Предложенные задания развивают речевые навыки учащихся, расширяют представления учащихся о роли и значении письма в частной жизни человека.

Об авторе

Т. В. Кузнецова
МБОУ «Кушкопальская СШ № 4» МО
Россия

Татьяна Владимировна Кузнецова, учитель русского языка и литературы 

ул. Мира, д. 75, деревня Кушкопала, 164605, Пинежский район, Архангельская область



Список литературы

1. Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка. – М., 2001.

2. Гоголь Н.В. Полное собрание сочинений: в 14 т. – М., 1937–1952. – Том 10: Письма 1820–1835 [Электронный ресурс]. – URL: http://feb-web.ru/feb/gogol/texts/ps0/psa/psa-1382.htm (дата обращения 10.12.2017).

3. Детские письма о главном. С чего начинается Родина? – М., 2014.

4. Пушкин А.С. Повести. Романы. – М., 2007.

5. Стилистический энциклопедический словарь русского языка [Электронный ресурс]. – URL: https://stylistics.academic.ru/ (дата обращения 22.12.2017).

6. Успенский Э.Н. Дядя Федор, пес и кот: Шесть веселых историй о Простоквашино. – М., 2002.


Рецензия

Для цитирования:


Кузнецова Т.В. Мастерская «Письмо есть стиль». Русский язык в школе. 2018;79(2):36-40. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-36-40

For citation:


Kuznetsova T.V. The Workshop «Writing is the Style». Russian language at school. 2018;79(2):36-40. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-36-40

Просмотров: 569


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)