Мастерская «Письмо есть стиль»
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-36-40
Аннотация
В статье представлен конспект урока, проведенного в рамках проекта «Мастерская письма». Предложенные задания развивают речевые навыки учащихся, расширяют представления учащихся о роли и значении письма в частной жизни человека.
Ключевые слова
Об авторе
Т. В. КузнецоваРоссия
Татьяна Владимировна Кузнецова, учитель русского языка и литературы
ул. Мира, д. 75, деревня Кушкопала, 164605, Пинежский район, Архангельская область
Список литературы
1. Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка. – М., 2001.
2. Гоголь Н.В. Полное собрание сочинений: в 14 т. – М., 1937–1952. – Том 10: Письма 1820–1835 [Электронный ресурс]. – URL: http://feb-web.ru/feb/gogol/texts/ps0/psa/psa-1382.htm (дата обращения 10.12.2017).
3. Детские письма о главном. С чего начинается Родина? – М., 2014.
4. Пушкин А.С. Повести. Романы. – М., 2007.
5. Стилистический энциклопедический словарь русского языка [Электронный ресурс]. – URL: https://stylistics.academic.ru/ (дата обращения 22.12.2017).
6. Успенский Э.Н. Дядя Федор, пес и кот: Шесть веселых историй о Простоквашино. – М., 2002.
Рецензия
Для цитирования:
Кузнецова Т.В. Мастерская «Письмо есть стиль». Русский язык в школе. 2018;79(2):36-40. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-36-40
For citation:
Kuznetsova T.V. The Workshop «Writing is the Style». Russian language at school. 2018;79(2):36-40. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-36-40