Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Дидактические возможности обучения грамматико-орфографическим темам с интерактивной поддержкой

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-32-35

Аннотация

В статье раскрываются дидактические возможности мультимедиаколлекции интерактивных уроков «Облако знаний» в системе школьного обучения русскому языку на примере грамматико-орфографических тем.

Об авторе

П. В. Афанасьева
ГБУДПО ВО «Институт развития образования»
Россия

Полина Валерьевна Афанасьева, кандидат педагогических наук, методист отдела методического сопровождения модернизации содержания образования 

ул. Березовая роща, д. 54, Воронеж, 394043



Список литературы

1. Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. – М., 1987.

2. Ларионова Л.Г. Орфография в заданиях и вопросах: 5–7 классы. – М., 2010.

3. Ларских З.П. Оценка качества компьютерных обучающих программ по русскому языку // Педагогическая информатика. – 2004. – № 4. – С. 28–33.

4. Облако знаний: Русский язык: Мультимедиа-коллекция: интерактивный мультимедийный учебно-методический комплекс / П.В. Афанасьева, А.И. Кушталова, Д.И. Мамонтов. – Долгопрудный, 2017. – 1 электрон. опт. диск. – (ИМУМК «Облако знаний». Коллекция).

5. Парубченко Л.Б. Чтобы писать грамотно, нужно изучать грамматику // Русская словесность. – 2002. – № 2. – С. 35–44.

6. Пашкова Г.И. Информационные технологии и образовательные электронные ресурсы в обучении орфографии (5–7 классы). – Белгород, 2006.

7. Поташкина Ю.А. Книга для учителя русского языка. – Воронеж, 2004.

8. Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. – М., 1992.


Рецензия

Для цитирования:


Афанасьева П.В. Дидактические возможности обучения грамматико-орфографическим темам с интерактивной поддержкой. Русский язык в школе. 2018;79(2):32-35. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-32-35

For citation:


Afanasieva P.V. Didactic Capabilities of Grammar and Orthography Subjects Studying with Online Support. Russian language at school. 2018;79(2):32-35. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-32-35

Просмотров: 717


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)