

Изучение изоморфизма в школьном курсе синтаксиса
Аннотация
В статье представлена методика школьного изучения изоморфизма на примере синонимии сложноподчиненных и простых предложений. Особое внимание уделяется различным видам лингвистических упражнений.
Об авторе
М. И. ШутанРоссия
Мстислав Исаакович Шутан, заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук, кандидат филологических наук, профессор
ул. Ванеева, д. 203, г. Нижний Новгород,603122
Список литературы
1. Бабайцева В.В., Максимов Л.Ю. Синтаксис. Пунктуация: учеб. пособие для студентов. – М., 1981.
2. Гвоздев А.Н. Современный русский литературный язык: в 2 ч.: учебн. пособие для студентов. – М., 1973. – Ч. II.: Синтаксис.
3. МакаевЭ.А. К вопросу об изоморфизме // Вопросы языкознания. – 1961. – № 5.
4. Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке. – М., 1985.
Для цитирования:
Шутан М.И. Изучение изоморфизма в школьном курсе синтаксиса. Русский язык в школе. 2018;79(2):3-8. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-3-8
For citation:
Shutan M.I. Isomorphism Studying in the School Course of Russian Language. Russian language at school. 2018;79(2):3-8. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2018-79-2-3-8