Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

Применение концептуального анализа ключевых слов культуры при подготовке к итоговому сочинению

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются возможности учебного концептуального анализа ключевых слов при подготовке к итоговому сочинению на уроках русского языка. К основным этапам концептуального анализа относится изучение этимологии, значений и семантических связей ключевого слова, его включенности в состав прецедентных выражений.

Об авторе

И. Ю. Токарева
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области
Россия


Список литературы

1. В мире мудрых мыслей. - М., 2009.

2. Словарь современного русского литературного языка: в 17 т. - М.; Л., 1948-1965 (БАС).

3. Словарь синонимов русского языка: в 2 т. / под ред. А.П. Евгеньевой. - Л., 1970.

4. Степанов Ю.С. Константы. Словарь русской культуры: Опыт исследования. - М., 2001.

5. Токарева И.Ю. Инновационные подходы к преподаванию русского языка в средней школе: культурно ориентированное образование. - Тула, 2016.

6. Черных П.Я. Историко-этимологический словарь современного русского языка: в 2 т. - М., 1994.


Для цитирования:


Токарева И.Ю. Применение концептуального анализа ключевых слов культуры при подготовке к итоговому сочинению. Русский язык в школе. 2017;(11):3-6.

For citation:


. . Russian language at school. 2017;(11):3-6. (In Russ.)

Просмотров: 215


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)