Модуль «Лингвострановедение» в системе обучения иностранных студентов-филологов русскому языку (Окончание)
References
1. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Лингвострановедческая теория слова. - М., 1980.
2. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. - М., 1983.
3. Виноградов В.С. Введение в переводоведение (общие и лексические вопросы). - М., 2001.
4. Даль В.И. Пословицы русского народа. - М., 1957.
5. Костомаров В.Г. Жизнь языка: От вятичей до москвичей. - М., 1994.
6. Кузнецова Р.А. Изучение иностранных языков в неязыковом вузе. - Казань, 1979.
7. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка. Департамент по языковой политике. Страсбург. - М., 2005.
8. Панаева А.Я. Воспоминания. - М., 1956.
9. Позднякова А.А., Крючкова Л.С. Лингвострановедение в обучении русскому языку как иностранному // Методика преподавания русского языка как иностранного / Под ред. Л.С. Крючковой. - М., 2001. - С. 60-78, 168-190.
Review
For citations:
, . Russian language at school. 2017;(10):55-62. (In Russ.)