Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

Модуль «Лингвострановедение» в системе обучения иностранных студентов-филологов русскому языку

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы внедрения модульного подхода в систему обучения иностранцев русскому языку. Под модульным подходом понимается создание на базе действующих образовательных программ вузов автономных моделей обучения, обеспечивающих наиболее благоприятные условия развития личности иностранного студента. На примере организации модуля «Лингвострановедение» доказывается, что модульная система обучения способствует формированию общеязыковой и профессиональной компетенций иностранных студентов-филологов.

Об авторах

Т. П. Чепкова
МПГУ
Россия


А. А. Позднякова
МПГУ
Россия


Для цитирования:


Чепкова Т.П., Позднякова А.А. Модуль «Лингвострановедение» в системе обучения иностранных студентов-филологов русскому языку. Русский язык в школе. 2017;(9):58-65.

For citation:


., . . Russian language at school. 2017;(9):58-65. (In Russ.)

Просмотров: 56


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)