Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Модуль «Лингвострановедение» в системе обучения иностранных студентов-филологов русскому языку

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы внедрения модульного подхода в систему обучения иностранцев русскому языку. Под модульным подходом понимается создание на базе действующих образовательных программ вузов автономных моделей обучения, обеспечивающих наиболее благоприятные условия развития личности иностранного студента. На примере организации модуля «Лингвострановедение» доказывается, что модульная система обучения способствует формированию общеязыковой и профессиональной компетенций иностранных студентов-филологов.

Об авторах

Т. П. Чепкова
МПГУ
Россия


А. А. Позднякова
МПГУ
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Чепкова Т.П., Позднякова А.А. Модуль «Лингвострановедение» в системе обучения иностранных студентов-филологов русскому языку. Русский язык в школе. 2017;(9):58-65.

Просмотров: 397


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)