Формирование лингвистической компетенции учащихся при работе с интерактивной доской на уроке фонетики (На примере урока-путешествия)
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Брыскина О.Ф. Интерактивная доска на уроке: как оптимизировать образовательный процесс. - Волгоград, 2011.
2. Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностноориентированных электронных образовательных ресурсов и сред. - Ростов н/Д, 2007.
3. Лось Т.Н. Интерактивная доска на уроках русского языка // Творческая педагогика. - 2011. - № 3. - С. 85-93.
4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях”».
Рецензия
Для цитирования:
Карасева Д.С. Формирование лингвистической компетенции учащихся при работе с интерактивной доской на уроке фонетики (На примере урока-путешествия). Русский язык в школе. 2017;(9):20-24.