Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

Формирование лингвистической компетенции учащихся при работе с интерактивной доской на уроке фонетики (На примере урока-путешествия)

Полный текст:

Аннотация

В статье раскрываются преимущества формирования лингвистической компетенции учащихся на уроке фонетики с использованием интерактивной доски. Автор обосновывает эффективность данного педагогического подхода. Представлен фрагмент урока-путешествия с использованием интерактивной доски.

Об авторе

Д. С. Карасева
Ивановский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Брыскина О.Ф. Интерактивная доска на уроке: как оптимизировать образовательный процесс. - Волгоград, 2011.

2. Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностноориентированных электронных образовательных ресурсов и сред. - Ростов н/Д, 2007.

3. Лось Т.Н. Интерактивная доска на уроках русского языка // Творческая педагогика. - 2011. - № 3. - С. 85-93.

4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях”».


Для цитирования:


Карасева Д.С. Формирование лингвистической компетенции учащихся при работе с интерактивной доской на уроке фонетики (На примере урока-путешествия). Русский язык в школе. 2017;(9):20-24.

For citation:


. . Russian language at school. 2017;(9):20-24. (In Russ.)

Просмотров: 0


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)