Роль продуктивных заданий в развитии связной устной речи учащихся
Abstract
About the Author
Е. РябухинаRussian Federation
References
1. Костомаров В.Г. О разграничении терминов «устный» и «разговорный», «письменный» и «книжный» // Проблемы современной филологии: сборник статей, посвященный 70-летию В.В. Виноградова. - М., 1966.
2. Ладыженская Т.А. Живое слово. Устная речь как средство и предмет обучения. - М., 1986.
3. Лаптева О.А. Русский разговорный синтаксис. - М., 2008.
4. Методика преподавания русского языка в школе: учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений / М.Т. Баранов, Н.А. Ипполитова, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов / Под ред. М.Т. Баранова. - М., 2001.
5. Методика развития речи на уроках русского языка. Книга для учителя / Под ред. Т.А. Ладыженской. - 2-е изд., испр. и доп. - М., 1991.
6. Сиротинина О.Б. Русская разговорная речь. - М.,1984.
Review
For citations:
. Russian language at school. 2017;(7):3-8. (In Russ.)