Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

Поэтический текст как когнитивный этюд (М. Волошин «Старые письма»)

Полный текст:

Аннотация

Автор выявляет скрытые смыслы стихотворения М. Волошина «Старые письма» на основе анализа архитектоники текста.

Об авторе

И. А. Гулова
МГЛУ
Россия


Список литературы

1. Волошин М.А. Собрание сочинений. - М., 2010. - Т. 9. Письма 1903-1912.

2. Волошин М.А. Собрание сочинений. - М., 2013. - Т. 11. - Кн. 1: Переписка с Маргаритой Сабашниковой.

3. Карпов А.С. Слово и образ в поэзии М.А. Волошина // Творчество Максимилиана Волошина: Семантика. Поэтика. Контекст. - М., 2009. - С. 89-97.

4. Ковтунова И.И. Ключевые признаки мира в поэзии М. Волошина. - Владимир, 2009.

5. Маслова Ж.Н. Творческое языковое сознание. - Тамбов, 2015.

6. Николина Н.А. Филологический анализ текста. - М., 2014.

7. Пинаев С.М. Близкий всем, всему чужой. Максимилиан Волошин в историко-культурном контексте серебряного века. - М., 2009.


Для цитирования:


Гулова И.А. Поэтический текст как когнитивный этюд (М. Волошин «Старые письма»). Русский язык в школе. 2017;(5):38-41.

For citation:


. . Russian language at school. 2017;(5):38-41. (In Russ.)

Просмотров: 38


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)