Preview

Russian language at school

Advanced search

Сопоставительное чтение: читаем Википедию вместе

Abstract

Статья посвящена практической работе по сопоставительному чтению материалов Википедии на интегрированном уроке русского языка.

About the Authors

А. Глазков
РАНХиГС
Russian Federation


Е. Глазкова
РАНХиГС
Russian Federation


References

1. Андерсон К. Феномен «Википедии» // Андерсон Крис. Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете. - М., 2012.

2. Глазков А.В. Размерность и ее функция в создании текста // Вестник МГПУ. Серия «Филологическое образование». - М., 2013. - № 2 (11). - С. 26-33.

3. Демченков С.А., Федяева Н.Д. Википедия как инструмент лексикографических исследований (на материале русскоязычного корпуса статей) // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 11-12. - С. 2759-2763.

4. Ипполитова Н.А. Что нужно знать учителю о тексте как феномене культуры // Русский язык в школе. - 2016. - № 4. - С. 3-7.

5. Романичева Е.С. Чтение в образовании: возможные «ответы» на вызовы XXI века // Чтение. XXI век. - Челябинск, 2014. - С. 229.

6. Labov W. Language in the Inner City. Philadelphia, 1972. - Р. 363.


Review

For citations:


 ,   . Russian language at school. 2017;(5):15-20. (In Russ.)

Views: 445


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)