Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Сопоставительное чтение: читаем Википедию вместе

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена практической работе по сопоставительному чтению материалов Википедии на интегрированном уроке русского языка.

Об авторах

А. В. Глазков
РАНХиГС
Россия


Е. А. Глазкова
РАНХиГС
Россия


Список литературы

1. Андерсон К. Феномен «Википедии» // Андерсон Крис. Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете. - М., 2012.

2. Глазков А.В. Размерность и ее функция в создании текста // Вестник МГПУ. Серия «Филологическое образование». - М., 2013. - № 2 (11). - С. 26-33.

3. Демченков С.А., Федяева Н.Д. Википедия как инструмент лексикографических исследований (на материале русскоязычного корпуса статей) // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 11-12. - С. 2759-2763.

4. Ипполитова Н.А. Что нужно знать учителю о тексте как феномене культуры // Русский язык в школе. - 2016. - № 4. - С. 3-7.

5. Романичева Е.С. Чтение в образовании: возможные «ответы» на вызовы XXI века // Чтение. XXI век. - Челябинск, 2014. - С. 229.

6. Labov W. Language in the Inner City. Philadelphia, 1972. - Р. 363.


Рецензия

Для цитирования:


Глазков А.В., Глазкова Е.А. Сопоставительное чтение: читаем Википедию вместе. Русский язык в школе. 2017;(5):15-20.

Просмотров: 307


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)