Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Методы и приемы открытия нового знания на уроке русского языка

Аннотация

В статье рассматриваются методы и приемы открытия нового знания с учетом новых требований к уроку русского языка и с опорой на традиции отечественной методической школы.

Об авторе

О. А. Скрябина
РГУ имени С.А. Есенина
Россия


Список литературы

1. Буслаев Ф.И. О воспитании в начальном обучении родному языку (1845) // Хрестоматия по методике русского языка: Русский язык как предмет преподавания. Пособие для учителей / Сост. А.В. Текучев. - М., 1982.

2. Львов М.Р. Роль родного языка в становлении духовного мира личности (Опыт моделирования) / Русский язык в школе. - 2001. - № 4. - С. 3-4.

3. Озерская В.П. Языковые оппозиции как методический фактор // Русский язык в школе. - 1978. - № 6. - С. 7-14.

4. Напольнова Т.В. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка. - М., 1983.

5. Скрябина О.А. Приемы формирования УУД при работе над грамотностью учащихся // Обучение литературе и русскому языку в высшей и средней школе: актуальные вопросы теории и практики: Сб. материалов научно-методического форума. Под ред. О.А. Скрябиной, Р.А. Соколовой; Ряз. гос. ун-т имени С.А. Есенина. - Рязань, 2015. - С. 102-106.

6. Срезневский И.И. Об изучении родного языка вообще и особенно в детском возрасте // Хрестоматия по методике русского языка: Русский язык как предмет преподавания. Пособие для учителей / Сост. А.В. Текучев. - М., 1982.

7. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. - М., 1945. - С. 435-436.


Рецензия

Для цитирования:


Скрябина О.А. Методы и приемы открытия нового знания на уроке русского языка. Русский язык в школе. 2017;(5):3-7.

Просмотров: 966


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)