Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Взаимодействие лексики и грамматики в рамках функционально-семантического поля локативности

Полный текст:

Аннотация

Объектом рассмотрения является локативная ситуация, составляющая основу функционально-семантической категории локативности. Раскрывается проблема взаимосвязи лексического наполнения локативной ситуации с ее грамматической организацией.

Об авторе

К. Э. Сотникова
РГПУ им. А.И. Герцена
Россия


Список литературы

1. Апресян Ю.Д. Экспериментальное исследование семантики русского глагола. - М., 1967.

2. Виноградов В.В. Русский язык (грамматическое учение о слове). - М., 1972.

3. Гак В.Г. Функционально-семантическое поле предикатов локализации // Теория функциональной грамматики: Локативность. Бытийность. Поссесивность. Обусловленность. - СПб., 1996.

4. Русская грамматика: В 2 т. - М., 1980. - Т. I [РГ].

5. Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе. - М., 1974.

6. Zolotova G. Взаимодействие лексики и грамматики в семантической структуре предложения // Revue des etudes slaves. - 1994. - Tome 66. - Fascicule 3.


Для цитирования:


Сотникова К.Э. Взаимодействие лексики и грамматики в рамках функционально-семантического поля локативности. Русский язык в школе. 2015;(2):66-72.

For citation:


. . Russian language at school. 2015;(2):66-72. (In Russ.)

Просмотров: 58


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)