Preview

Russian language at school

Advanced search

Еще раз о проблемах классификации сложноподчиненных предложений

Abstract

В статье рассматриваются проблемы типологии сложноподчиненных предложений и предлагается новый вариант их структурно-семантической классификации, уточненной в семантическом аспекте.

About the Author

С. Дружинина
ФГБОУ ВПО «Государственный университет - УНПК»
Russian Federation


References

1. Акимова Г.Н., Вяткина С.В. и др. Синтаксис современного русского языка. - СПб.; М., 2009.

2. Бабайцева В.В. Русский язык: Теория. 5-9 классы. - М., 1997.

3. Бабайцева В.В. Явления переходности в грамматике русского языка. - М., 2000.

4. Бабайцева В.В., Беднарская Л.Д. Русский язык: Сборник заданий. 8-9 классы. - М., 2000.

5. Бабайцева В.В., Инфантова Г.Г. и др. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц. - Ч. 2: Морфология. Синтаксис. - М., 2001.

6. Бабайцева В.В., Максимов Л.Ю. Современный русский язык. - Ч. 3: Синтаксис. Пунктуация. - М., 1987.

7. Басистов П. Система синтаксиса. - М., 1848.

8. Беднарская Л.Д. О классификации сложноподчиненных предложений в школьном и вузовском образовании // Русская словесность. - 2004. - № 5.

9. Белошапкова В.А. Сложное предложение в современном русском языке. - М., 1967.

10. Беляевский П. О некоторых спорных вопросах русской грамматики. О пояснительных предложениях // Журнал Министерства Народного Просвещения. - 1869. - Ч. 141. - Февраль.


Review

For citations:


  . Russian language at school. 2015;(2):59-66. (In Russ.)

Views: 521


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)