Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

О методике изучения правописания в современной школе

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается проблема грамотности выпускников школы, анализируются результаты обучения и контроль грамотности выпускников школы на ЕГЭ. Для оптимизации процесса обучения грамотности предлагается актуализировать потенциал письменной речи в свете реализации когнитивно-коммуникативного подхода.

Об авторе

О. А. Скрябина
РГУ имени С.А. Есенина
Россия


Список литературы

1. Богоявленский Д.Н. Орфография и творческое письмо // Русский язык в школе. - 1948. - № 2. - С. 18-22.

2. ЕГЭ по русскому языку в Рязанской области: Аналитические материалы: Ч. 1. / Авт.-сост. А.В. Миловзоров, О.С. Щетинкина и др. - Рязань, 2009.

3. Методическое письмо «Об использовании результатов единого государственного экзамена 2006 года в преподавании русского языка в средней школе» // Русский язык в школе. - 2007. - № 2. - С. 3-15.

4. Разумовская М.М. Теоретические основы обучения орфографии в средней школе: авто-реф. дис.. д-ра пед. наук. - М., 1984.

5. Скрябина О.А. Когнитивно-коммуникативный подход в обучении правописанию как текстооформляющей деятельности: дис.. д-ра пед. наук. - М., 2010.

6. Тростенцова Л.А. Обучение русскому языку в школе как целенаправленный процесс (морфологический аспект). - М., 1990.


Для цитирования:


Скрябина О.А. О методике изучения правописания в современной школе. Русский язык в школе. 2017;(2):12-16.

For citation:


. . Russian language at school. 2017;(2):12-16. (In Russ.)

Просмотров: 103


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)