Preview

Russian language at school

Advanced search

Метаурок сегодня: от теории к практике

Abstract

Авторы статьи приглашают к обсуждению дидактического понятия «метапредметный урок (метаурок)», знакомят с подходами к его определению, местом и ролью метапред-метного урока среди понятий «урок с межпредметными связями», «интегрированный урок», предлагают свое понимание данного явления, приводят разработку метаурока с использованием технологии развития критического мышления учащихся IX-XI классов через чтение и письмо.

About the Authors

Л. Горобец
Армавирская государственная педагогическая академия
Russian Federation


И. Лайкова
Армавирская государственная педагогическая академия
Russian Federation


References

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке. - М., 2011.

2. Каждый российский школьник может стать нобелевским лауреатом? Или что общего у адронного коллайдера и метапредметного обучения // УГ. - 2011. - № 10.

3. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект РАО / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. - М., 2008.

4. Хуторской А.В. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта // Народное образование. - 2013. - № 4.


Review

For citations:


 ,   . Russian language at school. 2015;(2):33-38. (In Russ.)

Views: 736


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)