Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Метаурок сегодня: от теории к практике

Аннотация

Авторы статьи приглашают к обсуждению дидактического понятия «метапредметный урок (метаурок)», знакомят с подходами к его определению, местом и ролью метапред-метного урока среди понятий «урок с межпредметными связями», «интегрированный урок», предлагают свое понимание данного явления, приводят разработку метаурока с использованием технологии развития критического мышления учащихся IX-XI классов через чтение и письмо.

Об авторах

Л. Н. Горобец
Армавирская государственная педагогическая академия
Россия


И. В. Лайкова
Армавирская государственная педагогическая академия
Россия


Список литературы

1. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке. - М., 2011.

2. Каждый российский школьник может стать нобелевским лауреатом? Или что общего у адронного коллайдера и метапредметного обучения // УГ. - 2011. - № 10.

3. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект РАО / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. - М., 2008.

4. Хуторской А.В. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта // Народное образование. - 2013. - № 4.


Рецензия

Для цитирования:


Горобец Л.Н., Лайкова И.В. Метаурок сегодня: от теории к практике. Русский язык в школе. 2015;(2):33-38.

Просмотров: 735


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)