Preview

Russian language at school

Advanced search

Нарративные тексты и их использование в сопоставительном чтении

Abstract

В статье говорится о средствах достижения внимательного, вдумчивого чтения на основе сопоставительного анализа нарративных текстов.

About the Authors

А. Глазков
РАНХиТС
Russian Federation


Е. Глазкова
РАНХиТС
Russian Federation


References

1. Арутюнова Н.Д. Фактор адресата // Известия отдела литературы и языка АН СССР. - М., 1981. - Т. 40. - № 4.

2. Глазков А.В. Категории текста// Studia rusycystyczne Uniwersytetu Jana Kochanowskiego. - Kielce, 2014. - Т. 22. - S.11-20.

3. Глазков А.В. Трехуровневая модель анализа текста// Русский язык в школе. - 2013. - № 5. - С. 24-32.

4. Грайс Г.П. Логика и речевое общение// Новое в зарубежной лингвистике. - М., 1985. - Вып. XVI: Лингвистическая прагматика. - С. 217-237.

5. Рикёр П. Время и рассказ. - М.; Спб., 1998. - Т. 1: Интрига и исторический рассказ.

6. Уайт Х. Метаистория: Историческое воображение в Европе XIX века. - Екатеринбург, 2002.

7. Шмид В. Нарратология. - М., 2008.

8. Carr E.H. What is History? - Penguin, 2008.

9. Labov W. Language in the Inner City. - Philadelphia, 1972.


Review

For citations:


 ,   . Russian language at school. 2017;(1):17-22. (In Russ.)

Views: 567


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)