Методические рекомендации «Формирование читательской грамотности учащихся основной школы»
Abstract
About the Authors
О. АлександроваRussian Federation
Ю. Гостева
Russian Federation
И. Добротина
Russian Federation
И. Васильевых
Russian Federation
И. Ускова
Russian Federation
References
1. Александрова О.М. Закономерности становления содержания филологического образования в современном социуме / Львова С.И., Гостева Ю.Н., Васильевых И.П. и др; науч. ред. Александрова О.М. - М., 2014.
2. Александрова О.М. Содержание языкового образования в полиэтническом российском социуме / Александрова О.М., Львова С.И., Кудрявцева Т.С. и др.; науч. ред. О.М. Александрова. - М., 2014.
3. Дейкина А.Д., Левушкина О.Н. Характеристика текста как вида учебной деятельности в современном школьном обучении русскому языку // Мир русского слова. - 2011. - № 2. - С. 77 - 84.
4. Добротина И.Н. Информационное пространство современногоучебника русскогоязыка // Русский язык в школе. - 2013. - № 3. - С. 12-16.
5. Добротина И.Н. Как хорошо уметь читать, или Как не утонуть в море информации // Химия для школьников. - 2007. - № 3. - С. 31-36.
6. Добротина И.Н. Развитие умения работать с информацией на уроках гуманитарного цикла // Учитель. - 2012. - № 6. - С. 45-52.
7. Добротина И.Н. Учимся составлять план // Преподавание истории и обществозна-ния в школе. - 2011. - № 3. - С. 36-41.
8. Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации. Правительство Российской Федерации. Распоряжение от 9 апреля 2016 г. № 637-р. - [Электронный ресурс]. - URL: http://vww.garant. ru/products/ipo/prime/doc/71280432/
9. Мелентьева Ю.П. Чтение: явление, процесс, деятельность. - М., 2010.
Review
For citations:
, , , , . Russian language at school. 2017;(1):3-13. (In Russ.)