Методические рекомендации «Формирование читательской грамотности учащихся основной школы»
Аннотация
Об авторах
О. М. АлександроваРоссия
Ю. Н. Гостева
Россия
И. Н. Добротина
Россия
И. П. Васильевых
Россия
И. В. Ускова
Россия
Список литературы
1. Александрова О.М. Закономерности становления содержания филологического образования в современном социуме / Львова С.И., Гостева Ю.Н., Васильевых И.П. и др; науч. ред. Александрова О.М. - М., 2014.
2. Александрова О.М. Содержание языкового образования в полиэтническом российском социуме / Александрова О.М., Львова С.И., Кудрявцева Т.С. и др.; науч. ред. О.М. Александрова. - М., 2014.
3. Дейкина А.Д., Левушкина О.Н. Характеристика текста как вида учебной деятельности в современном школьном обучении русскому языку // Мир русского слова. - 2011. - № 2. - С. 77 - 84.
4. Добротина И.Н. Информационное пространство современногоучебника русскогоязыка // Русский язык в школе. - 2013. - № 3. - С. 12-16.
5. Добротина И.Н. Как хорошо уметь читать, или Как не утонуть в море информации // Химия для школьников. - 2007. - № 3. - С. 31-36.
6. Добротина И.Н. Развитие умения работать с информацией на уроках гуманитарного цикла // Учитель. - 2012. - № 6. - С. 45-52.
7. Добротина И.Н. Учимся составлять план // Преподавание истории и обществозна-ния в школе. - 2011. - № 3. - С. 36-41.
8. Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации. Правительство Российской Федерации. Распоряжение от 9 апреля 2016 г. № 637-р. - [Электронный ресурс]. - URL: http://vww.garant. ru/products/ipo/prime/doc/71280432/
9. Мелентьева Ю.П. Чтение: явление, процесс, деятельность. - М., 2010.
Рецензия
Для цитирования:
Александрова О.М., Гостева Ю.Н., Добротина И.Н., Васильевых И.П., Ускова И.В. Методические рекомендации «Формирование читательской грамотности учащихся основной школы». Русский язык в школе. 2017;(1):3-13.