Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Методические принципы организации работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах

Аннотация

В статье рассматриваются методические принципы, положенные в основу методики изучения орфографических правил в аспекте коммуникативно-деятельностного подхода.

Об авторе

Л. Г. Ларионова
ЮФУ
Россия


Список литературы

1. Богоявленский Д.Н. Психология учения русскому языку (в школе) // Русский язык в школе. - 1977. - № 5. - С. 79-85.

2. Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М., 1958.

3. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников: книга для учителей и классных руководителей. - М., 1976.

4. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М., 1981.

5. Парубченко Л.Б. Чтобы писать грамотно, нужно изучать грамматику // Русская словесность. - 2002. - № 2. - С. 35-44.

6. Пленкин Н.А. Работа по культуре речи в курсе русского языка // Русский язык в школе. - 1974. - № 3. - С. 21-29.

7. Разумовская М.М. Грамматический анализ при обучении орфографии: пособие для учителя. - М., 1962.

8. Разумовская М.М. Понятие об орфограмме в школьном курсе орфографии // Русский язык в школе. - 1981. - № 5. - С. 3-12.

9. Разумовская М.М. Повторение орфографии в начале года // Русский язык в школе. - 1983. - № 4. - С. 13-17.


Рецензия

Для цитирования:


Ларионова Л.Г. Методические принципы организации работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах. Русский язык в школе. 2016;(12):3-10.

Просмотров: 559


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)