Методические принципы организации работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах
Аннотация
Список литературы
1. Богоявленский Д.Н. Психология учения русскому языку (в школе) // Русский язык в школе. - 1977. - № 5. - С. 79-85.
2. Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М., 1958.
3. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников: книга для учителей и классных руководителей. - М., 1976.
4. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М., 1981.
5. Парубченко Л.Б. Чтобы писать грамотно, нужно изучать грамматику // Русская словесность. - 2002. - № 2. - С. 35-44.
6. Пленкин Н.А. Работа по культуре речи в курсе русского языка // Русский язык в школе. - 1974. - № 3. - С. 21-29.
7. Разумовская М.М. Грамматический анализ при обучении орфографии: пособие для учителя. - М., 1962.
8. Разумовская М.М. Понятие об орфограмме в школьном курсе орфографии // Русский язык в школе. - 1981. - № 5. - С. 3-12.
9. Разумовская М.М. Повторение орфографии в начале года // Русский язык в школе. - 1983. - № 4. - С. 13-17.
Рецензия
Для цитирования:
Ларионова Л.Г. Методические принципы организации работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах. Русский язык в школе. 2016;(12):3-10.