Preview

Russian language at school

Advanced search

Этапы и приемы подготовки к итоговому сочинению на уроках русского языка в старших классах

Abstract

В статье рассматриваются этапы и эффективные приемы подготовки школьников к написанию сочинения-рассуждения на литературно-публицистическую тему, предлагается методический комментарий одного из вариантов выполнения творческой работы.

About the Author

Т. Трунцева
Академия социального управления
Russian Federation


References

1. Беляева Н.В. Проблемное поле итогового сочинения: вопросы и ответы// Методология и методики образования. - М., 2016.

2. Машкова Л.А. Понимание литературнохудожественного текста: парадигма возможностей// Современные научные исследования и инновации. - 2011. - № 8

3. [Электронный ресурс]. - URL: http://web.snauka.ru/ issues/2011/12/5808 (дата обращения 20.10.2015).

4. Мишатина Н.Л., Цыбулько И.П. Антропологическая лингвометодика: в поисках смысла, содержания и оценивания/ Под ред. Н.Л. Мишатиной. - М., 2016.

5. Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. - 3-е изд., испр. и доп. - М., 2004.

6. Трунцева Т.Н. Учим писать сочинение. 8-11 классы. - М., 2016.


Review

For citations:


  . Russian language at school. 2016;(11):17-22. (In Russ.)

Views: 797


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)