К вопросу об определении культурно-языковой компетенции
Аннотация
Об авторе
И. Ю. ТокареваРоссия
Список литературы
1. Воробьев В.В. Лингвокультурология. - М., 2008.
2. Городецкая Л.А. Лингвокультура и лингвокультурологическая компетентность. - М, 2009.
3. Мишатина Н.Л. Методическая концептология: ценностный подход// Аксиологические аспекты методики преподавания русского языка (профессиональный и общеобразовательный уровни)/ Под ред. А.Д. Дейкиной и др. - М.; Ярославль, 2009. - С. 107-117.
4. Быстрова ЕА., Львова С.И., Капинос В.И., и др. Обучение русскому языку в школе/ Под ред. Е.А. Быстровой. - М., 2004.
5. Телия В.Н. Первоочередные задачи и методические проблемы исследования фразеологического состава в контексте культуры // Фразеология в контексте культуры. - М., 1999. - С. 13-25.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. - М., 2008.
7. Ходякова Л.А. Духовно-нравственная составляющая культуроведческой компетенции// Духовно-нравственное воспитание учащихся при обучении языку: слово - история - искусство. - М.; Ярославль, 2013. - С. 25-28.
Рецензия
Для цитирования:
Токарева И.Ю. К вопросу об определении культурно-языковой компетенции. Русский язык в школе. 2016;(11):13-17.