Preview

Russian language at school

Advanced search

К вопросу об определении культурно-языковой компетенции

Abstract

В статье анализируются основные подходы к определению культурно-языковой компетенции в нормативной, научной и дидактической литературе, предлагается новая интерпретация культурно-языковой компетенции.

About the Author

И. Токарева
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области
Russian Federation


References

1. Воробьев В.В. Лингвокультурология. - М., 2008.

2. Городецкая Л.А. Лингвокультура и лингвокультурологическая компетентность. - М, 2009.

3. Мишатина Н.Л. Методическая концептология: ценностный подход// Аксиологические аспекты методики преподавания русского языка (профессиональный и общеобразовательный уровни)/ Под ред. А.Д. Дейкиной и др. - М.; Ярославль, 2009. - С. 107-117.

4. Быстрова ЕА., Львова С.И., Капинос В.И., и др. Обучение русскому языку в школе/ Под ред. Е.А. Быстровой. - М., 2004.

5. Телия В.Н. Первоочередные задачи и методические проблемы исследования фразеологического состава в контексте культуры // Фразеология в контексте культуры. - М., 1999. - С. 13-25.

6. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. - М., 2008.

7. Ходякова Л.А. Духовно-нравственная составляющая культуроведческой компетенции// Духовно-нравственное воспитание учащихся при обучении языку: слово - история - искусство. - М.; Ярославль, 2013. - С. 25-28.


Review

For citations:


  . Russian language at school. 2016;(11):13-17. (In Russ.)

Views: 418


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)