Preview

Russian language at school

Advanced search

Использование разноуровневых заданий на уроках грамматики русского языка в полиэтнических классах

Abstract

В статье рассматривается использование разноуровневых заданий по грамматике на примере работы с текстом о А.Н. Толстом и его сказкой «Топор» с целью расширения словарного запаса учащихся полиэтнической школы.

About the Author

Л. Денисова
Институт филологии и иностранных языков МПГУ
Russian Federation


References

1. Балыхина Т.М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового): Учебное пособие для преподавателей и студентов. - М., 2007.

2. Баранов М.Т., Ипполитова Н.А., Ладыженская Т.А., Львов М.Р. Методика преподавания русского языка: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М., 2001.

3. Толстой А.Н. Сорочьи сказки. Сборник для детей, 1910. - [Электронный ресурс]. - URL: http://fantlab.ru/work90371 (12 июля 2015 г.)


Review

For citations:


  . Russian language at school. 2016;(7):11-14. (In Russ.)

Views: 452


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)