Preview

Russian language at school

Advanced search

«Язык - родной очаг»: учим пониманию текста на уроке русского языка

Abstract

В данной статье осмысливается проблема обучения пониманию текста как метапред-метная и как предметная, описываются возможности лингвокультурологической характеристики текста как инновационного методического инструмента в решении проблемы обучения пониманию художественного текста на уроках русского языка на примере сопоставления стихотворных произведений.

About the Author

О. Левушкина
МИОО
Russian Federation


References

1. Дейкина Л.Д., Левушкина О.Н. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку // РЯШ. - 2014. - №4. - С. 12-17.

2. Кузнецов С.А. Современный толковый словарь русского языка. - М., 2004.

3. Лаврентьева Л.С., Смирнова Ю.И. Культура русского народа. Обычаи. Обряды. Занятия. Фольклор. - СПб., 2005.

4. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М., 1990.

5. Шанский Н.М. и др. Краткий этимологический словарь русского языка. - М., 1971.


Review

For citations:


  . Russian language at school. 2016;(7):7-11. (In Russ.)

Views: 876


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)