Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

«Язык - родной очаг»: учим пониманию текста на уроке русского языка

Полный текст:

Аннотация

В данной статье осмысливается проблема обучения пониманию текста как метапред-метная и как предметная, описываются возможности лингвокультурологической характеристики текста как инновационного методического инструмента в решении проблемы обучения пониманию художественного текста на уроках русского языка на примере сопоставления стихотворных произведений.

Об авторе

О. Н. Левушкина
МИОО
Россия


Список литературы

1. Дейкина Л.Д., Левушкина О.Н. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку // РЯШ. - 2014. - №4. - С. 12-17.

2. Кузнецов С.А. Современный толковый словарь русского языка. - М., 2004.

3. Лаврентьева Л.С., Смирнова Ю.И. Культура русского народа. Обычаи. Обряды. Занятия. Фольклор. - СПб., 2005.

4. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М., 1990.

5. Шанский Н.М. и др. Краткий этимологический словарь русского языка. - М., 1971.


Рецензия

Для цитирования:


Левушкина О.Н. «Язык - родной очаг»: учим пониманию текста на уроке русского языка. Русский язык в школе. 2016;(7):7-11.

Просмотров: 736


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)