Preview

Russian language at school

Advanced search

Методические находки при проектировании урока «открытия» нового знания

Abstract

В статье рассматриваются основные трудности учителей в составлении технологической карты урока. Приводятся наиболее удачные приемы организации основных этапов урока.

About the Authors

А. Пихурова
Саратовский областной институт развития образования
Russian Federation


В. Громова
Саратовский областной институт развития образования
Russian Federation


References

1. Громова В.И., Сторожева Т.Ю. ФГОС. Настолвная книга учителя. - Саратов, 2013.

2. Добротина И.Г. Современные модели уроков русского языка в 5-9 классах. - М., 2014.

3. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. - М., 2011.

4. Левитская Н.А. Проектирование современного урока в контексте федеральных стандартов второго поколения // Школвные технологии. - 2013. - № 3.

5. Логвинова И.М., Копотева Г.Л. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС // Управление началвной школой. - 2011. - № 12.

6. Петерсон Л.Г. Типология уроков деятельностной направленности в образовательной системе «Школа 2100». - М., 2008.

7. Трунцева Т.Н. Проектирование технологических карт уроков литературы и русского языка. 5-9 классы. - М., 2015.


Review

For citations:


 ,   . Russian language at school. 2016;(5):30-35. (In Russ.)

Views: 383


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)