Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

Методические находки при проектировании урока «открытия» нового знания

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются основные трудности учителей в составлении технологической карты урока. Приводятся наиболее удачные приемы организации основных этапов урока.

Об авторах

А. А. Пихурова
Саратовский областной институт развития образования
Россия


В. И. Громова
Саратовский областной институт развития образования
Россия


Список литературы

1. Громова В.И., Сторожева Т.Ю. ФГОС. Настолвная книга учителя. - Саратов, 2013.

2. Добротина И.Г. Современные модели уроков русского языка в 5-9 классах. - М., 2014.

3. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. - М., 2011.

4. Левитская Н.А. Проектирование современного урока в контексте федеральных стандартов второго поколения // Школвные технологии. - 2013. - № 3.

5. Логвинова И.М., Копотева Г.Л. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС // Управление началвной школой. - 2011. - № 12.

6. Петерсон Л.Г. Типология уроков деятельностной направленности в образовательной системе «Школа 2100». - М., 2008.

7. Трунцева Т.Н. Проектирование технологических карт уроков литературы и русского языка. 5-9 классы. - М., 2015.


Для цитирования:


Пихурова А.А., Громова В.И. Методические находки при проектировании урока «открытия» нового знания. Русский язык в школе. 2016;(5):30-35.

For citation:


., . . Russian language at school. 2016;(5):30-35. (In Russ.)

Просмотров: 42


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)