Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

Диалог с прецедентным текстом как фактор стимулирования творческого мышления

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируется роль прецедентного текста как средства превращения реципиента в сотворца, что призвано повысить творческий потенциал учащихся.

Об авторе

А. А. Мурашов
ГрГПУ
Россия


Список литературы

1. Борев Ю.Б. Эстетика. - М., 1988. Ревуцкий О.И. Филологический анализ художественного текста. - Минск, 2006


Для цитирования:


Мурашов А.А. Диалог с прецедентным текстом как фактор стимулирования творческого мышления. Русский язык в школе. 2016;(5):11-15.

For citation:


. . Russian language at school. 2016;(5):11-15. (In Russ.)

Просмотров: 26


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)