Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Диалог с прецедентным текстом как фактор стимулирования творческого мышления

Аннотация

В статье анализируется роль прецедентного текста как средства превращения реципиента в сотворца, что призвано повысить творческий потенциал учащихся.

Об авторе

А. А. Мурашов
ГрГПУ
Россия


Список литературы

1. Борев Ю.Б. Эстетика. - М., 1988. Ревуцкий О.И. Филологический анализ художественного текста. - Минск, 2006


Рецензия

Для цитирования:


Мурашов А.А. Диалог с прецедентным текстом как фактор стимулирования творческого мышления. Русский язык в школе. 2016;(5):11-15.

Просмотров: 423


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)