Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Интерпретация текста в процессе чтения как метод формирования общекультурной компетенции

Полный текст:

Аннотация

В статье показан ряд методических приемов интерпретационной деятельности школьников при чтении текста. Предложен фрагмент урока, демонстрирующий процесс интерпретации как интерактивный метод понимания глубинного культурного смысла текста и формирования общекультурной компетенции обучающихся, в том числе полиэтнических классов.

Об авторах

Л. А. Ходякова
МПГУ
Россия


А. В. Супрунова
МПГУ
Россия


Список литературы

1. Рикер П. Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике. - М., 2008.

2. Брудный А.А. Психологическая герменевтика. - М., 2005.

3. Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Д.Н. Ушакова. - М., 2007.


Для цитирования:


Ходякова Л.А., Супрунова А.В. Интерпретация текста в процессе чтения как метод формирования общекультурной компетенции. Русский язык в школе. 2015;(12):26-30.

For citation:


., . . Russian language at school. 2015;(12):26-30. (In Russ.)

Просмотров: 69


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)