Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Развитие понимания подростками лирической поэзии (На материале стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро»)

Аннотация

Статья посвящена проблеме понимания подростками лирического текста. На материале стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро» рассмотрены ключевые этапы обсуждения стихотворения и приведены примеры их реализации в учебной книге нового, психодидактического, типа.

Об авторе

К. В. Миронова
Психологический институт РАО
Россия


Список литературы

1. Гаспаров М.Л., Подгаецкая И.Ю. «Сестра моя - жизнь» Бориса Пастернака. Сверка понимания. - М., 2008.

2. Граник Г.Г. Концепция курса «Русская филология». - М., 2007. Маймин Е.А. Пушкин. Жизнь и творчество. - М., 1982.

3. Медриш Д.Н. Народно-поэтические мотивы в стихотворении «Зимнее утро» А.С. Пушкина // Русская речь. - 2002. - № 1.

4. Миронова К.В. Одиннадцать поэтических шедевров / В кн.: Г.Г. Граник, Л.А. Концевая, Е.Е. Динерштейн, К.В. Миронова. Я - другой. М.Ю. Лермонтов: Учебная книга по русской филологии. - М., 2011.

5. Шанский Н.М., Махмудов Ш.А. Филологический анализ художественного текста. - СПб., 1999.


Рецензия

Для цитирования:


Миронова К.В. Развитие понимания подростками лирической поэзии (На материале стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро»). Русский язык в школе. 2015;(12):22-26.

Просмотров: 535


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)