Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Развитие понимания подростками лирической поэзии (На материале стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро»)

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена проблеме понимания подростками лирического текста. На материале стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро» рассмотрены ключевые этапы обсуждения стихотворения и приведены примеры их реализации в учебной книге нового, психодидактического, типа.

Об авторе

К. В. Миронова
Психологический институт РАО
Россия


Список литературы

1. Гаспаров М.Л., Подгаецкая И.Ю. «Сестра моя - жизнь» Бориса Пастернака. Сверка понимания. - М., 2008.

2. Граник Г.Г. Концепция курса «Русская филология». - М., 2007. Маймин Е.А. Пушкин. Жизнь и творчество. - М., 1982.

3. Медриш Д.Н. Народно-поэтические мотивы в стихотворении «Зимнее утро» А.С. Пушкина // Русская речь. - 2002. - № 1.

4. Миронова К.В. Одиннадцать поэтических шедевров / В кн.: Г.Г. Граник, Л.А. Концевая, Е.Е. Динерштейн, К.В. Миронова. Я - другой. М.Ю. Лермонтов: Учебная книга по русской филологии. - М., 2011.

5. Шанский Н.М., Махмудов Ш.А. Филологический анализ художественного текста. - СПб., 1999.


Для цитирования:


Миронова К.В. Развитие понимания подростками лирической поэзии (На материале стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро»). Русский язык в школе. 2015;(12):22-26.

For citation:


. . Russian language at school. 2015;(12):22-26. (In Russ.)

Просмотров: 51


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)