Preview

Russian language at school

Advanced search

Что означают слова и предложения

Abstract

В статье обосновывается необходимость различения языковых значений и речевых смыслов слов и предложений, что важно при изучении русского языка в полиэтнических классах, а также рассмотрены различные типы актуализаторов - речевых средств, привязывающих содержание употребленных в речи языковых единиц к знаниям адресатов.

About the Author

М. Федосюк
МГУ им. М.В. Ломоносова
Russian Federation


References

1. Балли Ш. Общая лингвистика и вопросы французского языка. - М., 2001.

2. Виноградов В.В. Избранные труды: Исследования по русской грамматике. - М., 1975.

3. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. - М., 1982. Кобозева И.М. Лингвистическая семантика. - М., 2000.

4. Ковтунова И.И. Современный русский язык: Порядок слов и актуальное членение предложения. - М., 1976.

5. Падучева Е.В. Высказывание и его соотнесенность с действительностью. - М., 1985.


Review

For citations:


  . Russian language at school. 2015;(12):17-22. (In Russ.)

Views: 567


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)