Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Приемы структурирования лингвистических знаний учащихся

Полный текст:

Аннотация

Автор обосновывает необходимость развития у учащихся умения структурировать знания и описывает приемы и задания, способствующие формированию данного умения.

Об авторе

Г. В. Глинкина
Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования
Россия


Список литературы

1. Глинкина Г. В. Подготовка учителя к формированию у учащихся системных знаний. Повышение квалификации учителя на основе Способа диалектического обучения: Монография. - Germany, Saarbrucken, 2012.

2. Глинкина Г. В. Развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка средствами Способа диалектического обучения // РЯШ - 2013. - № 12.

3. Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5-9 классы. - 2-е изд. - М., 2010.

4. Русский язык: 5 класс: Учебник для общеобразоват. учреждений: В 2 ч. - Ч. 2 / [А.Д. Шмелев, Э. А. Флоренская и др.]; под ред. А.Д. Шмелева. - М., 2012.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М., 2011.

6. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. - 4-е изд. - М., 2011.


Для цитирования:


Глинкина Г.В. Приемы структурирования лингвистических знаний учащихся. Русский язык в школе. 2015;(1):6-10.

For citation:


. . Russian language at school. 2015;(1):6-10. (In Russ.)

Просмотров: 46


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)