Preview

Russian language at school

Advanced search

Приемы расширения лексического запаса учащихся

Abstract

В статье отражается одна из проблем современной речевой культуры - ограниченный лексический запас носителей русского языка. Материалы будут полезны педагогам, которые работают в полиэтнических классах, так как автор представляет конкретные примеры введения лексического компонента в структуру урока на разных его этапах, предлагая разнообразные активные и интерактивные формы деятельности, которые способны повысить заинтересованность учащихся в развитии своего лексического запаса.

About the Author

М. Бондаренко
Академия труда и социальных отношений
Russian Federation


References

1. Бондаренко М.А. Формирование интереса учащихся к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики // РЯШ. - 2015. - № 2, 3.

2. Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразоват. организаций: В 2 ч. - Ч. 1 / М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М. Шанский. - 2-е изд. - М., 2013.


Review

For citations:


  . Russian language at school. 2015;(11):3-8. (In Russ.)

Views: 897


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)