Приемы расширения лексического запаса учащихся
Abstract
В статье отражается одна из проблем современной речевой культуры - ограниченный лексический запас носителей русского языка. Материалы будут полезны педагогам, которые работают в полиэтнических классах, так как автор представляет конкретные примеры введения лексического компонента в структуру урока на разных его этапах, предлагая разнообразные активные и интерактивные формы деятельности, которые способны повысить заинтересованность учащихся в развитии своего лексического запаса.
About the Author
М. Бондаренко
Академия труда и социальных отношений
Russian Federation
References
1. Бондаренко М.А. Формирование интереса учащихся к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики // РЯШ. - 2015. - № 2, 3.
2. Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразоват. организаций: В 2 ч. - Ч. 1 / М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М. Шанский. - 2-е изд. - М., 2013.
For citations:
. Russian language at school. 2015;(11):3-8.
(In Russ.)
Views:
897