Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

Роль алгоритмов в повышении эффективности процесса изучения местоимений в VI классе: семантический и грамматико-орфографический аспекты. Часть II. Грамматические признаки, склонение и правописание местоимений

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2022-83-3-34-43

Полный текст:

Об авторе

В. Н. Сульниченко
Крымская академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Россия

Владимир Николаевич Сульниченко, кандидат педагогических наук, доцент

г. Евпатория, Республика Крым



Список литературы

1. Гольцова Н. Г., Шамшин И. В. Русский язык. Трудные вопросы морфологии. 10–11 классы. 3-е изд. М.: ТИД «Русское слово – РС», 2010.


Рецензия

Для цитирования:


Сульниченко В.Н. Роль алгоритмов в повышении эффективности процесса изучения местоимений в VI классе: семантический и грамматико-орфографический аспекты. Часть II. Грамматические признаки, склонение и правописание местоимений. Русский язык в школе. 2022;83(3):34-43. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2022-83-3-34-43

For citation:


Sulnichenko V.N. The role of algorithms in enhancing the effectiveness of studying pronouns in the 6th form: the semantic and grammatical-orthographic aspects. Part 2. Grammatical features, declension and spelling of pronouns. Russian language at school. 2022;83(3):34-43. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2022-83-3-34-43

Просмотров: 61


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)