

Роль алгоритмов в повышении эффективности процесса изучения местоимений в VI классе: семантический и грамматико-орфографический аспекты. Часть II. Грамматические признаки, склонение и правописание местоимений
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2022-83-3-34-43
Об авторе
В. Н. СульниченкоРоссия
Владимир Николаевич Сульниченко, кандидат педагогических наук, доцент
г. Евпатория, Республика Крым
Список литературы
1. Гольцова Н. Г., Шамшин И. В. Русский язык. Трудные вопросы морфологии. 10–11 классы. 3-е изд. М.: ТИД «Русское слово – РС», 2010.
Рецензия
Для цитирования:
Сульниченко В.Н. Роль алгоритмов в повышении эффективности процесса изучения местоимений в VI классе: семантический и грамматико-орфографический аспекты. Часть II. Грамматические признаки, склонение и правописание местоимений. Русский язык в школе. 2022;83(3):34-43. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2022-83-3-34-43
For citation:
Sulnichenko V.N. The role of algorithms in enhancing the effectiveness of studying pronouns in the 6th form: the semantic and grammatical-orthographic aspects. Part 2. Grammatical features, declension and spelling of pronouns. Russian language at school. 2022;83(3):34-43. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2022-83-3-34-43