Preview

Russian language at school

Advanced search

Уроки повторения и обобщения или повторительно-обобщающие?

Abstract

Статья посвящена проблемам организации повторения и обобщения на уроках русского языка. Даны варианты построения уроков с использованием в качестве иллюстрации материала действующих учебников.

About the Authors

Н. Медведева
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Russian Federation


Л. Фоминых
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Russian Federation


References

1. Воителева Т.М. Теория и методика обучения русскому языку: Учеб. пособие для вузов. - М., 2006.

2. Методика преподавания русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. М.Т. Баранова. - М., 1990.

3. Панов Б.Т. Типы и структуры уроков русского языка: Пособие для учителя. - М., 1986.

4. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М., 2002.


Review

For citations:


 ,   . Russian language at school. 2015;(7):3-8. (In Russ.)

Views: 626


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)