Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Урок-исследование на тему «Проблема разграничения уточняющих, пояснительных и присоединительных конструкций в простом осложненном предложении»

Аннотация

Авторы предлагают образцы заданий для урока-исследования, посвященного выработке у школьников навыков и умений разграничения уточняющих, пояснительных и присоединительных конструкций.

Об авторах

М. А. Дубова
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Россия


Л. А. Чернова
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Дубова М.А., Чернова Л.А. Урок-исследование на тему «Проблема разграничения уточняющих, пояснительных и присоединительных конструкций в простом осложненном предложении». Русский язык в школе. 2015;(6):40-44.

Просмотров: 397


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)