Развитие познавательной активности школьников в процессе изучения суффиксальной омонимии именных частей речи (VI класс)
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2020-81-1-24-29
Аннотация
Изучение суффиксальной омонимии способствует обогащению словарного запаса школьников, развивает их познавательную активность, привносит элементы исследовательской деятельности в урок.
Об авторе
В. Н. СульниченкоРоссия
Владимир Николаевич Сульниченко, кандидат педагогических наук, доцент
ул. Приморская, д. 2/5–37, г. Евпатория, 297408, Республика Крым, Россия
Список литературы
1. Виноградов В. В. Об омонимии и смежных явлениях // Виноградов В. В. Исследования по русской грамматике: избр. труды; ред. тома Н. Ю. Шведова. – М., 1975. – С. 295–314.
2. Николаев Г. А., Хайдаров Ф. А. Словообразовательная омонимия и омонимия словообразовательной формы (на материале славянских языков) // Лингвистические исследования: сб. научных работ памяти профессора Герберта Йелитте / науч. ред. Г. А. Николаев. – Казань, 2004. – С. 138–144.
Рецензия
Для цитирования:
Сульниченко В.Н. Развитие познавательной активности школьников в процессе изучения суффиксальной омонимии именных частей речи (VI класс). Русский язык в школе. 2020;81(1):24-29. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2020-81-1-24-29
For citation:
Sulnichenko V.N. Development of Students’ Cognitive Activity during Studying the Suffixal Homonymy of Nominal Parts of Speech at Grade 6. Russian language at school. 2020;81(1):24-29. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2020-81-1-24-29