Методика поуровневого лингвосмыслового анализа поэтического текста и ее использование в школе
Аннотация
Список литературы
1. Болотнова Н.С. Художественный текст в коммуникативном аспекте и комплексный анализ единиц лексического уровня. - Томск, 1992.
2. Болотнова Н.С. Текстовая компетенция и пути ее формирования в школе // Коммуникативно-деятельностный и текстоориентированный подходы к преподаванию русского языка: Материалы научно-практической конференции (12 марта 2001 года). - Томск, 2001.
3. Болотнова Н.С. Текстовая деятельность на уроках русской словесности: методики лингвистического анализа художественного текста: метод, пособие. - Томск, 2002.
4. Болотнова Н.С. Филологический анализ текста: учеб. пособие. - М., 2009.
5. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. - М., 1981.
6. Дейк Т. Ван. Язык. Познание. Коммуникация. - М., 1989.
7. Зимняя И.А. Психологическая схема смыслового восприятия // Смысловое восприятие речевого сообщения (в условиях массовой коммуникации). - М., 1976.
8. Максимов А.Ю. О связях лингвистических и литературоведческих дисциплин при подготовке учителей-словес-ников // Всесоюзное совещание-семинар по совершенствованию качества подготовки учителя русского языка для средней школы (3-5 февраля 1975 г.). - Иваново, 1975.
9. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М., 1999.
Рецензия
Для цитирования:
Болотнова Н.С. Методика поуровневого лингвосмыслового анализа поэтического текста и ее использование в школе. Русский язык в школе. 2015;(6):16-22.