Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Новое в российской лингвистике (педагогическая лингвистика, антропоориентированная лингвистика, политическая коммуникативистика, теологическая лингвистика)

https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-3-17-21

Полный текст:

Аннотация

Статья знакомит   учителя  с актуальными разработками  в  современной  отечественной науке о языке,  в первую очередь русского языка и его истории. Автор рассматривает научный материал с позиций практики  организации образовательного процесса на основе  проектно-исследовательской деятельности.

Об авторе

В. Н. Базылев
Московский государственный лингвистический университет
Россия

Базылев Владимир Николаевич - доктор филологических наук, профессор, Институт иностранных языков им. М. Тореза.

ул. Остоженка, д. 38, Москва, 119034.



Список литературы

1. Белоусова Т.Н., Мазниченко М.А. Барьеры исследовательской деятельности школьников и ее организации педагогом // Исследователь. – 2012. – № 3–4.

2. Габидуллина А.Р. Педагогическая лингвистика. – Горловка, 2011.

3. Политическая коммуникативистика: теория, методология и практика / под ред. Л.Н. Тимофеевой. – М., 2012.

4. Седов К.Ф. Общая и антропоцентрическая лингвистика. – М, 2016.

5. Шамарова С.И. К вопросу о теолингвистике: цель, задачи, объект, методы и основные направления // Филологические науки. – 2012. – № 10.

6. Шапошникова И.В. Аксиологическая этнопсихолингвистика // Вопросы психолингвистики. – 2016. – № 2.

7. Штрекер Н.Ю. Современный русский язык: Историческое комментирование. – М., 2005.


Рецензия

Для цитирования:


Базылев В.Н. Новое в российской лингвистике (педагогическая лингвистика, антропоориентированная лингвистика, политическая коммуникативистика, теологическая лингвистика). Русский язык в школе. 2019;80(3):17-21. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-3-17-21

For citation:


Bazylev V.N. New Achievements in Russian Linguistics (Pedagogical Linguistics, Anthropooriented Linguistics, Political Communication Studies, Theological Linguistics). Russian language at school. 2019;80(3):17-21. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-3-17-21

Просмотров: 877


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)