Новое в российской лингвистике (педагогическая лингвистика, антропоориентированная лингвистика, политическая коммуникативистика, теологическая лингвистика)
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-3-17-21
Аннотация
Статья знакомит учителя с актуальными разработками в современной отечественной науке о языке, в первую очередь русского языка и его истории. Автор рассматривает научный материал с позиций практики организации образовательного процесса на основе проектно-исследовательской деятельности.
Об авторе
В. Н. БазылевРоссия
Базылев Владимир Николаевич - доктор филологических наук, профессор, Институт иностранных языков им. М. Тореза.
ул. Остоженка, д. 38, Москва, 119034.
Список литературы
1. Белоусова Т.Н., Мазниченко М.А. Барьеры исследовательской деятельности школьников и ее организации педагогом // Исследователь. – 2012. – № 3–4.
2. Габидуллина А.Р. Педагогическая лингвистика. – Горловка, 2011.
3. Политическая коммуникативистика: теория, методология и практика / под ред. Л.Н. Тимофеевой. – М., 2012.
4. Седов К.Ф. Общая и антропоцентрическая лингвистика. – М, 2016.
5. Шамарова С.И. К вопросу о теолингвистике: цель, задачи, объект, методы и основные направления // Филологические науки. – 2012. – № 10.
6. Шапошникова И.В. Аксиологическая этнопсихолингвистика // Вопросы психолингвистики. – 2016. – № 2.
7. Штрекер Н.Ю. Современный русский язык: Историческое комментирование. – М., 2005.
Рецензия
Для цитирования:
Базылев В.Н. Новое в российской лингвистике (педагогическая лингвистика, антропоориентированная лингвистика, политическая коммуникативистика, теологическая лингвистика). Русский язык в школе. 2019;80(3):17-21. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-3-17-21
For citation:
Bazylev V.N. New Achievements in Russian Linguistics (Pedagogical Linguistics, Anthropooriented Linguistics, Political Communication Studies, Theological Linguistics). Russian language at school. 2019;80(3):17-21. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-3-17-21