Формирование культуры речи: опыт работы над паронимами при изучении имени прилагательного (VI класс)
https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-2-41-46
Аннотация
Автор описывает методику работы над паронимами при изучении имен прилагательных на уроках русского языка.
В процессе обучения были использованы методы: познавательные (эвристические – беседа, наблюдение над изучаемым учебным материалом, самостоятельная работа учащихся под руководством учителя); практические (закрепление знаний – разбор языковых явлений, составление таблиц).
Оптимальная форма подачи лексического материала в виде таблиц способствует предупреждению и устранению речевых ошибок при использовании паронимов в устной и письменной речи.
Об авторе
В. Н. СульниченкоРоссия
кандидат педагогических наук, доцент, учитель русского языка
ул. Приморская, д. 2/5–3, Евпатория, 297408, Республика Крым, Россия
Список литературы
1. Вишнякова О.В. Словарь паронимов русского языка. – М., 1984.
Рецензия
Для цитирования:
Сульниченко В.Н. Формирование культуры речи: опыт работы над паронимами при изучении имени прилагательного (VI класс). Русский язык в школе. 2019;80(2):41-46. https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-2-41-46
For citation:
Sulnichenko V.N. Formation of Speech Culture: Experience of Working on Paronyms in the Study of the Adjectives (6th Form). Russian language at school. 2019;80(2):41-46. (In Russ.) https://doi.org/10.30515/0131-6141-2019-80-2-41-46