Preview

Russian language at school

Advanced search

Приемы организации учебной деятельности при изучении сложных слов

Abstract

Автор акцентирует внимание на сложных словах, нормативное употребление которых является одним из показателей речевой культуры. Предложенная система заданий направлена на повышение познавательного интереса школьников к изучаемому материалу, на развитие их способности к нестандартному мышлению.

About the Author

М. Бондаренко
Академия труда и социальных отношений
Russian Federation


References

1. Бондаренко М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения // РЯШ. - 2011. - № 2.

2. Крысин Л.П. Аббревиатуры как база для образования разговорных номинаций // РЯШ. - 2011. - № 9.

3. Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеоб-разоват. организаций: В 2 ч. - Ч. 1 / М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М. Шанский. - 2-е изд. - М., 2013.

4. Тихонов А.Н. Словообразовательный словарь русского языка: В 2 т. - М., 2008. - Т. 2.

5. Шанский Н.М., Боброва Т.А. Школьный этимологический словарь русского языка. - М., 1994.


Review

For citations:


  . Russian language at school. 2015;(5):21-28. (In Russ.)

Views: 578


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)