Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Приемы организации учебной деятельности при изучении сложных слов

Полный текст:

Аннотация

Автор акцентирует внимание на сложных словах, нормативное употребление которых является одним из показателей речевой культуры. Предложенная система заданий направлена на повышение познавательного интереса школьников к изучаемому материалу, на развитие их способности к нестандартному мышлению.

Об авторе

М. А. Бондаренко
Академия труда и социальных отношений
Россия


Список литературы

1. Бондаренко М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения // РЯШ. - 2011. - № 2.

2. Крысин Л.П. Аббревиатуры как база для образования разговорных номинаций // РЯШ. - 2011. - № 9.

3. Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеоб-разоват. организаций: В 2 ч. - Ч. 1 / М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М. Шанский. - 2-е изд. - М., 2013.

4. Тихонов А.Н. Словообразовательный словарь русского языка: В 2 т. - М., 2008. - Т. 2.

5. Шанский Н.М., Боброва Т.А. Школьный этимологический словарь русского языка. - М., 1994.


Для цитирования:


Бондаренко М.А. Приемы организации учебной деятельности при изучении сложных слов. Русский язык в школе. 2015;(5):21-28.

For citation:


. . Russian language at school. 2015;(5):21-28. (In Russ.)

Просмотров: 56


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)