Приемы организации учебной деятельности при изучении сложных слов
Аннотация
Список литературы
1. Бондаренко М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения // РЯШ. - 2011. - № 2.
2. Крысин Л.П. Аббревиатуры как база для образования разговорных номинаций // РЯШ. - 2011. - № 9.
3. Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеоб-разоват. организаций: В 2 ч. - Ч. 1 / М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М. Шанский. - 2-е изд. - М., 2013.
4. Тихонов А.Н. Словообразовательный словарь русского языка: В 2 т. - М., 2008. - Т. 2.
5. Шанский Н.М., Боброва Т.А. Школьный этимологический словарь русского языка. - М., 1994.
Рецензия
Для цитирования:
Бондаренко М.А. Приемы организации учебной деятельности при изучении сложных слов. Русский язык в школе. 2015;(5):21-28.