Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Приемы организации учебной деятельности при изучении сложных слов

Аннотация

Автор акцентирует внимание на сложных словах, нормативное употребление которых является одним из показателей речевой культуры. Предложенная система заданий направлена на повышение познавательного интереса школьников к изучаемому материалу, на развитие их способности к нестандартному мышлению.

Об авторе

М. А. Бондаренко
Академия труда и социальных отношений
Россия


Список литературы

1. Бондаренко М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения // РЯШ. - 2011. - № 2.

2. Крысин Л.П. Аббревиатуры как база для образования разговорных номинаций // РЯШ. - 2011. - № 9.

3. Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеоб-разоват. организаций: В 2 ч. - Ч. 1 / М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М. Шанский. - 2-е изд. - М., 2013.

4. Тихонов А.Н. Словообразовательный словарь русского языка: В 2 т. - М., 2008. - Т. 2.

5. Шанский Н.М., Боброва Т.А. Школьный этимологический словарь русского языка. - М., 1994.


Рецензия

Для цитирования:


Бондаренко М.А. Приемы организации учебной деятельности при изучении сложных слов. Русский язык в школе. 2015;(5):21-28.

Просмотров: 572


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)