Оргкомитет Всероссийского конкурса по популяризации современного русского языка без нецензурной и иностранной лексики среди школьников и студентов на создание лучших аудиовизуальных произведений «Великий и могучий мой родной русский язык!» объявляет о старте конкурса и сборе работ – аудиовизуальных произведений: видеороликов, короткометражных фильмов, короткометражных анимационных фильмов. Поскольку одной из важных задач Конкурса является объединение общества на основе сохранения, защиты и развития современного русского языка как сокровищницы российской культуры и языка государствообразующего народа, к участию в конкурсе приглашаются все желающие – школьники, студенты, педагоги образовательных организаций всех форм собственности, представители родительского сообщества, родительских комитетов и других объединений родителей, общественных организаций, деятели культуры и искусства! Для участия в конкурсе необходимо создать аудиовизуальное произведение (видеоролик, короткометражный фильм, короткометражный анимационный фильм), популяризирующее использование современного русского языка без нецензурной лексики и излишнего использования иностранных слов в быту и в общественном пространстве. Работы принимаются до 1 апреля 2025 года, награждение победителей состоится в Москве в июне 2025 года в дату, приуроченную к Дню русского языка – Пушкинскому дню России. Согласно условиям конкурса «Великий и могучий мой родной русский язык», с 12 декабря участникам предлагается создать аудиовизуальное произведение о русском языке продолжительностью от 30 до 300 секунд, до 1 апреля разместить его в соцсети «ВКонтакте», отметив теги #великиймогучий и #АНОАСТИК, затем пройти электронную регистрацию в yandex-форме https://forms.yandex.ru/cloud/674da5e090fa7b944224c879/ . Оргкомитет Конкурса принимает заявки от желающих стать информационными, креативными или организационными партнерами по электронному адресу n.abalikhina@oprf.ru . По организационным вопросам участников конкурса можно обращаться по электронному адресу anoastikteam@yandex.ru . |