Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на курс повышения квалификации «Актуальные проблемы современного русского словообразования» (36 часов). Целью реализации программы является знакомство слушателей с актуальными проблемами в словообразовании современного русского языка, рассмотрение трудных случаев морфемного и словообразовательного анализа, характеристика продуктивных способов словопроизводства, анализ функционирования производных единиц в разных дискурсах. Программа адресована учителям русского языка и литературы и преподавателям вузов. В рамках предлагаемого онлайн-курса будут рассмотрены следующие вопросы: – принципы морфемного анализа слов; – изменения в морфемной структуре слова на современном этапе развития языка; – многоаспектная классификация способов словообразования; – функционирование производных единиц в разных дискурсах и др. Преподаватели онлайн-курса: Наталия Анатольевна Николина, кандидат филологических наук, профессор кафедры русского языка МПГУ, главный редактор журнала «Русский язык в школе», руководитель учебного центра ООО «Наш язык»; Елена Александровна Фролова, кандидат филологических наук, доцент, редактор журнала «Русский язык в школе», преподаватель учебного центра ООО «Наш язык». Курс проводится с 25 марта 2024 года по 27 мая 2024 года. Он включает лекции-вебинары, тесты и предполагает практическую работу слушателей. Лекции-вебинары будут проходить один раз в неделю, длительность занятий – 2 академических часа. Запись их будет доступна слушателям в течение всего срока обучения. Вводный вебинар состоится 25 марта, в 15:00, а первая онлайн-лекция – 27 марта, в 15:00. Слушатели, успешно окончившие курс, получат электронный сертификат и удостоверение установленного образца с внесением записи в ФИС ФРДО. Для зачисления на курс необходимо подать заявку на обучение на сайте ООО «Наш язык» в разделе «Электронная приемная» https://riash.nubex.ru/contact/feedback_form/ и произвести оплату на странице курса на платформе МТС ЛИНК: https://my.mts-link.ru/course-info/574403 Стоимость курса 5000 рублей. |