Preview

Russian language at school

Advanced search

Изучение ономастики в школе как межпредметная интеграция на уроках русской словесности

Abstract

Автор акцентирует внимание на необходимости межпредметных связей в школьном обучении, подчеркивает роль изучения регионального компонента в развитии чувства привязанности к малой Родине, а также значимость характеристики ономастикона в постижении замысла писателя и сущности персонажа.

About the Author

Г. Ковалев
Воронежский государственный университет
Russian Federation


References

1. Каптерев П.Ф. Законы ассоциации психических явлений и их применение в деле обучения и воспитания / Семья и школа. - 1874. - № 8.

2. Каптерев П.Ф. Об общественных задачах образования / Русская школа. - 1892. - № 2.

3. Коваленко Н.П. История воронежских фамилий.. в телефонных справочниках / Край Воронежский. - Воронеж, 1998. - Вып. 2.

4. Ковалев Г.Ф. Этнонимия славянских языков. - Воронеж, 1991.

5. Ковалев Г.Ф. Этнос и имя. - Воронеж, 2003.

6. Ковальчук М. Нам надо научиться ставить стратегические цели / Культура. - 2015. - № 35.

7. Кувалдин Ю. Книжная лавка в «Ахматов-ском центре» / Литературная газета. - 1996. - № 44.

8. Морозов П. Речь о влиянии наук точных на успехи наук словесных / Вестник Европы. - 1824. - Ч. 134. - № 6.

9. Набоков В.В. Комментарий к роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин». - СПб., 1998.


Review

For citations:


  . Russian language at school. 2017;(12):22-28. (In Russ.)

Views: 666


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)