Preview

Russian language at school

Advanced search

Самопрезентация в учебной деятельности школьников

Abstract

В статье рассматривается роль самопрезентации в учебной деятельности школьников. Проанализированы основные определения понятия «самопрезентация». Описаны коммуникативно-речевые умения, обеспечивающие создание самопрезентации.

About the Authors

Н. Ипполитова
Московский педагогический государственный университет
Russian Federation


Л. Прохоренко
Московский педагогический государственный университет
Russian Federation


References

1. Альтшуллер А.А. Имидж и самопрезентация в бизнесе. - Ростов-на-Дону, 2004.

2. Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни / пер. с англ. А.Д. Ковалева. - М., 2000.

3. Кулинич Е.В. Специфика самопрезентации как коммуникативного явления // Вестник Томского государственного университета № 299. - 2007. - С. 7-10.

4. Майерс Д. Социальная психология. - СПб., 2002.

5. Михайлова Е.В. Обучение самопрезентации: учеб. пособие. - М., 2007.

6. Михальская А.К. Русский язык: Риторика 10-11 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений филол. профиля. - М., 2011.

7. Риторика: 9 класс: учеб. пособие для общеобразовательной школы / под ред. Т.А. Ладыженской. - М., 2008.

8. Стернин И.А. Практическая риторика: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. - М., 2012.

9. Шкуратова И.П. Самопрезентация / Психология общения. Энциклопедический словарь / под общей ред. А.А. Бодалева. - М., 2011.


Review

For citations:


 ,   . Russian language at school. 2017;(12):3-8. (In Russ.)

Views: 604


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)