Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Структура и содержание модулей дисциплины «Фразеология» в аспекте требований ФГОС ВПО

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы внедрения модульного подхода при обучении иностранцев русскому языку в условиях реализации новых образовательных стандартов. На примере организации модуля «Фразеология» доказывается, что модульная система обучения способствует формированию общеязыковой и профессиональной компетенций иностранных учащихся.

Об авторах

Т. П. Чепкова
МПТУ
Россия


А. А. Позднякова
МПТУ
Россия


Список литературы

1. Бирих А.К., Мокиенко В.М., Степанов а Л.И. Русская фразеология. Историко-этимологический словарь / Под ред. В.М. Мокиенко. - М., 2005.

2. Виноградов В.В. Об основных типах фразеологических единиц в русском языке // Избранные труды. Лексикология и лексикография. - М., 1977.

3. Виноградов В.В. Основные понятия русской фразеологии как лингвистической дисциплины / Указ соч. - М., 1977.

4. Даль В.И. Пословицы русского народа. - М., 1957.

5. Мокиенко В.М. Славянская фразеология. - М., 1980.

6. Райхштейн А.Д. Сопоставительный анализ немецкой и русской фразеологии. - М., 1980.

7. Солодуб Ю.П., Альбрехт Ф.Б. Современный русский язык. Лексика и фразеология (сопоставительный аспект). - М., 2002.

8. Солодуб Ю.П. Русская фразеология как объект сопоставительного структурно-типологического исследования (на материале фразеологизмов со значением качественной оценки лица): дис.. доктора филол. наук. - М., 1985.

9. Шахматов А.А. Синтаксис русского языка. - М., 1941.


Рецензия

Для цитирования:


Чепкова Т.П., Позднякова А.А. Структура и содержание модулей дисциплины «Фразеология» в аспекте требований ФГОС ВПО. Русский язык в школе. 2017;(3):53-63.

Просмотров: 415


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)