Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Доступ платный или только для Подписчиков

Омонимы и синонимы в деятельностной лингвистической парадигме

Полный текст:

Аннотация

Автор пытается осмыслить хорошо известные явления омонимии-многозначности и синонимии в рамках деятельностной лингвистической парадигмы, нацеленной на обеспечение речевых действий. В этой парадигме омонимия-многозначность, связанная с определением конкретного значения в данных условиях, выступает как явление релевантное для рецептивных речевых действий и почти не релевантное - для продуктивных. Синонимия, связанная с проблемой выбора оптимального средства для обозначения, наоборот, релевантна для продукции и почти не релевантна - для рецепции.

Об авторе

И. Г. Милославский
МТУ имени М.В. Ломоносова
Россия


Для цитирования:


Милославский И.Г. Омонимы и синонимы в деятельностной лингвистической парадигме. Русский язык в школе. 2017;(3):47-53.

For citation:


. . Russian language at school. 2017;(3):47-53. (In Russ.)

Просмотров: 38


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)